24 Февраля 2018 Сб

Газета района Южное Бутово "Южное Бутово" ЮЗАО г.Москвы

В Музее-заповеднике «Царицыно» со 2 марта по 30 апреля 2018 года пройдет юбилейная выставка народного художника РФ, ректора Государственной Академии акварели и изящных искусств и художественного руководителя Московской школы акварели Сергея Николаевича Андрияки

Эксперты уверены в эффективности платной парковки


18 Сентября 2015

платная парковка.jpgГрядущее расширение зоны платной парковки не похоже на то, как это делалось ранее: вместо привычной "работы по площадям", департамент транспорта Москвы решил сосредоточиться на точечных изменениях. Платная парковка появится на 95 улицах города — около торговых центров и других точек притяжения автомобилей.

"Впервые платная парковка вводится не на улицах целиком, а лишь точечно в проблемных местах вблизи точек притяжения. Расширение затронет всего 2,95% территории парковочного пространства Москвы",- сообщает пресс-служба департамента транспорта.

По мнению экспертов, такие меры позволят  значительно улучшить дорожную ситуацию: увеличится скорость движения, снизится количество дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил стоянки и остановки; резиденты смогут быстрее найти свободное место у своего дома, будет обеспечен комфорт передвижения пешеходов и пользователей общественного транспорта.

 

По словам Константина Трофименко, ведущего научного сотрудника Центра исследований транспортных проблем мегаполисов НИУ ВШЭ, безусловно на проблемных участках эффект от введения платных парковок будет, потому что в отличие от платной парковки в центре, которая дала общегородской эффект, точечные парковки дадут эффект локальный и помогут разгрузить отдельные районы города. "На многих улицах, где это вводится, это действительно нужно. Когда мы имеем дело с торговыми центрами, многие водители просто ленятся заезжать на подземную парковку, оставляют свои машины непосредственно на улично-дорожной сети, в несколько рядов во дворах – это не приемлемо. Или же когда люди приезжают в город, стремясь пересесть на метро на конечной станции, оставляют свои машины во дворах, на проезжей части, в общем где угодно. Введение платной парковки в таких местах полностью оправдано", - пояснил он. 

С ним согласен и Михаил Блинкин, директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ. "В Москве несколько лет назад было принято весьма важное, принципиального характера решение о том, что режим свободной парковки в городе отменяется. С моей точки зрения, Москва сделала это с большим опозданием, такое решение нужно было принимать еще в середине 90х годов. Все дальнейшее – это абсолютно рабочий вопрос, такая инженерно-экономическая рутина. Потому что экспертам с самого начала было ясно, что и парковочная, и трафиковая ситуация где-нибудь в районе Текстильщики или Щелковская, или Юго-Западная, она еще более тяжелая, чем на Садовом кольце. Поэтому продвижение платного режима регулирования трафика от центра к окраинам с самого начала было необходимо, другое дело не было ни опыта, ни наработанных практик и т.д. Начали в центре и теперь потихонечку двигаемся дальше", - рассказал эксперт.

Согласно утвержденному плану, платные парковки появятся в районах Басманный, Красносельский, Аэропорт, Савёловский, Хорошевский, Алексеевский, Останкинский, Отрадное, Преображенское, Соколиная гора, Сокольники, Лефортово, Нижегородский, Печатники, Южнопортовый, Северное и Центральное Чертаново, Академический, Котловка, Черемушки, Дорогомилово, Филевский парк, Щукино. При этом подчеркивается, что платная зона парковки не затронет жилую застройку районов.


Теги:  транспорт

Читайте также:
Читайте также