11 Декабря 2018 Вт

Газета района Южное Бутово "Южное Бутово" ЮЗАО г.Москвы

...

Пассажиры метро купили более 2,5 млн карт «Тройка» с начала года


11 Июля 2018



Пассажиры московского метро купили более 2,5 млн карт «Тройка» с начала 2018 г. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил заместитель Мэра Москвы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Максим Ликсутов.

 

Свыше 2,5 млн карт «Тройка» купили пассажиры московского метро с начала года, что на 17% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - сказал М.Ликсутов.

Он отметил, что всего с момента появления в кассах метро было продано 17,7 млн карт «Тройка». Кроме привычных синих карт «Тройка», Московский метрополитен традиционно выпускает тематические серии проездных, дизайн которых посвящен разным знаковым событиям столичного метро. Так, за I полугодие этого года был выпущен целый ряд тематических карт «Тройка», - сказал М.Ликсутов.

Он также напомнил, что в 2017 г. в столичном метро были разработаны и внедрены новые формы карты «Тройка» - в виде брелоков, браслетов и колец.

Основная идея была в том, чтобы такие аксессуары помогали пассажирам экономить время: не искать в сумке или кармане проездной перед проходом через турникет. За первую половину 2018 г. пассажиры метро купили порядка 30 тыс. аксессуаров с функционалом «Тройки». Самым востребованным по-прежнему остается брелок «Тройка» - с начала года пассажиры приобрели более 17 тыс. штук, - добавил заместитель Мэра.

Он подчеркнул, что согласно социологическому исследованию, проведенному Центром мониторинга общественного мнения при правительстве Москвы в апреле 2018 г., более 70% пассажиров довольны удобством оплаты проезда на станциях метро и МЦК.


Теги:  Москва, Транспорт, Карта "Тройка"

Читайте также:
Читайте также