21 Сентября 2017 Чт

Газета района Южное Бутово "Южное Бутово" ЮЗАО г.Москвы

21 августа стартует городская акция «Семья помогает семье: Готовимся к школе»

С момента завершения краудсорсинг-проекта «Мой офис госуслуг» прошел год, за это время было реализовано 23 идеи москвичей


23 Июля 2015

мои документы.jpg

Год назад завершился краудсорсинг-проект «Мой офис госуслуг», который проводился по инициативе мэра Москвы Сергея Собянина. На on-line-площадке москвичи решали, как сделать пребывание горожан в центрах госуслуг столицы комфортнее, а процесс оказания услуг – проще и быстрее. В общей сложности в проекте приняли участие порядка 7 тысяч человек.


Градоначальник тогда назвал это уникальной возможностью для жителей Москвы дать обратную связь о своих потребностях в получении госуслуг, а также принять непосредственное участие в развитии центров.


За это время эксперты центра выбрали лучшие идеи, большая часть из которых была реализована.


Так, например, благодаря активности москвичей во всех центрах появились бесплатный wi-fi и уютные детские уголки, где дети могут смотреть мультфильмы, рисовать и участвовать в мастер-классах, пока их родители получают разбираются с документами. Есть и графики средней загруженности центров по дням недели и часам, чтобы посетители могли выбрать удобное время для посещения, избегая «часов пик». Также появились специальные консультанты, чья задача – помочь проверить комплекты документов и разобраться в большом объеме информации, а на самые востребованные услуги теперь действует предварительная запись.


Кроме того у сотрудников центра появился свой свод правил – «Московский стандарт госуслуг», которыми они руководствуются в работе. Он был утвержден Мэром Москвы Сергеем Собяниным и теперь этот документ есть в каждом центре «Мои документы». Его разместили в удобном и доступном месте, чтобы каждый мог проверить, как эти правила выполняются.


Краудсорсинг-проект «Мой офис госуслуг» был успешным, и сейчас центры госуслуг приводят в пример, так проекте «Московская поликлиника» москвичи рекомендовали перенимать опыт именно у центров «Мои документы».


Теги: центр госуслуг, Мои документы, модернизация