22 Октября 2017 Вс

Газета района Южное Бутово "Южное Бутово" ЮЗАО г.Москвы

...

Сергей Собянин: Строительство Северо-Западной хорды будет в основном завершено в 2017 году


10 Августа 2015


Собянин-тоннель.jpeg

Основные строительные работы  на  Северо-Западной хорде будут завершены  в 2017 году. Об этом заявил Мэр Москвы Сергей Собянин, инспектируя ход работ по строительству южного участка.

Северо-Западная хорда является новой скоростной магистралью, которая пройдет через северные и западные районы города, а ее южный участок длиной 17 км  продолжит Алабяно-Балтийский тоннель, движение по которому в обе стороны откроют до конца этого года.   По  проекту он должен соединить Ленинградское, Волоколамское, Звенигородское, Можайское и Рублевское шоссе, благодаря чему ближайшие улицы поедут на 30% быстрее.

«Строительство Северо-Западной хорды является одним из важнейших транспортных проектов, реализуемых Правительством Москвы. Работы сейчас развернуты практически на всех участках будущей хорды – от Дмитровского до Сколковского шоссе», – рассказал  Мэр Москвы Сергей Собянин. 

В  настоящее время продолжаются строительные работы  на отдельных участков Северо-Западной хорды, в том числе идет  реконструкция  улиц Вяземская, Витебская и Сколковского шоссе и  строительство Алабяно-Балтийского тоннеля, а также  строительство участка от моста через реку Сетунь до улицы Рябиновая и реконструкция улицы Генерала Дорохова от Аминьевского шоссе до МКАД.

При этом дним из главных объектов на  Северо-Западной хорде является строительство  тоннеля, длиной 786 м, на   пересечении улиц Народного Ополчения и Берзарина. Этот участок  является наиболее  сложным  из всех. Здесь возводится так называемый тоннель винчестерного типа. Там  встречные транспортные потоки пойдут по тоннелю не параллельно, а друг над другом. Именно за счет этого удалось сохранить 14-метровое расстояние от дороги до ближайших домов. Кроме того, такая конструкция  позволила увеличить количество полос движения автотранспорта в противоположных направлениях, не расширяя проезжую часть.

«Из-за того, что дома стоят достаточно плотно, пришлось делать винчестерный тоннель. Он будет первый в Москве. Из-за того, что встречные потоки машин будут идти друг над другом это будет сложнейшим  инженерным  сооружением, надеюсь, что оно будет закончено в следующем году», - отметил Сергей Собянин.

По планам городского правительства, новая магистраль общей протяжённостью 30 км  должна быть полностью готова к 2017 году. Планируется, что она сможет существенно снизить нагрузку на отдельные центральные улицы, ТТК, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей примерно на 15%.


Теги:  Мэр Москвы Сергей Собянин, строительство, транспорт