18 Ноября 2017 Сб

Газета района Южное Бутово "Южное Бутово" ЮЗАО г.Москвы

Определена дата встреч глав управ районов ЮЗАО с жителями в текущем месяце. Свои вопросы местным властям москвичи смогут задать 15 ноября в 19.00 по адресу ул. Бартеневская, д. 27 (школа № 1981). Темы встречи: о работе районной КДНиЗП; о работе по вывозу автохлама

Сергей Собянин: Количество пользователей портала госуслуг за год выросло в 12 раз


24 Февраля 2015

Мэр Москвы Сергей Собянин24 февраля прошло заседание Президиума Правительства Москвы, на котором были озвучены итоги выполнения государственной программы "Информационный город" за прошедший год. 

Мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что в столице активно развиваются различные направления по информатизации общества: электронные государственные муниципальные услуги, видеонаблюдение в целях обеспечения безопасности, интернет-порталы. Также производится информатизация образования и здравоохранения. 

Например,в сфере здравоохранения первичная запись к врачам 19 специальностей стала доступна в электронной форме в системе ЕМИАС. В рамках эксперимента за 2014 год создано около 100 тысяч электронных карт пациентов. 

Через городской портал госуслуг от выпускников поступило около 750 тысяч запросов на результаты ГИА и ЕГЭ. 

Школьники пользуются электронными дневниками, электронными картами "Школьное питание" и "Проход в школу". Родители же могут записать своих детей в дошкольные образовательные учреждения, в кружки и секции, получить информацию об успеваемости ребенка. 

Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов сообщил, что беспроводным интернетом на сегодня оборудованы все линии метро.

В 2014 году было выдано 1,4 миллиона социальных карт москвича, из них 457 тысяч карт выпущены впервые. На текущий день зарегистрировано 5,5 миллиона пользователей социальных карт москвича.

За прошедший год выдано более 375 тысяч электронных сертификатов на общую сумму более 223 миллионов рублей, в том числе на продовольственные товары — 372,8 тысячи сертификатов; товары длительного пользования для ветеранов Великой Отечественной войны — 1,6 тысячи сертификатов; технические средства реабилитации для инвалидов — 0,9 тысячи сертификатов.

Весной прошлого года были запущены портал и мобильное приложение «Активный гражданин». Сегодня число пользователей превышает 950 тысяч человек. В рамках проекта «Активный гражданин» проведено 500 общегородских и районных опросов. Наиболее активные пользователи — люди в возрасте 25 — 34 лет.

1 января 2015 года запущен портал по поиску пропавших людей findme.mos.ru

Через портал «Наш город» в 2014 году принято более 690 тысяч сообщений. Выявлено 397 тысяч проблем, из них 96 процентов решено.

Также успешно функционируют порталы: crowd.mos.ru — для сбора предложений москвичей и реализации лучших из них Правительством Москвы;talent.mos.ru и sod.mos.ru — для помощи в карьерном развитии выпускникам и студентам последних курсов обучения; video.dit.mos.ru — для онлайн-мониторинга очередей на каток.

Сергей Собянин сообщил: "Мы активно работаем в самых различных направлениях по информатизации города. Это и развитие электронных государственных муниципальных услуг, это и информатизация образования, здравоохранения, это и развитие видеонаблюдения в целях обеспечения безопасности в городе, это и наши порталы". 

"Количество пользователей электронных услуг выросло за год почти в 12 раз. Это и обращения за информацией по коммунальным услугам, это и запись детей в школы, детские сады, поликлиники", — добавил столичный мэр.

Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента информационных технологий Артём Ермолаев рассказал о планах развития на текущий год: "Наша задача на 2015 год — обеспечить перевод госуслуг полностью в электронный вид, как это сделано, к примеру, в строительстве. Дело в том, что это даёт преимущество не только москвичу, но и госорганам, потому что моментально можно мониторить, как происходит загрузка того или иного органа, насколько качественно оказывается услуга, то есть это полный мониторинг и возможность борьбы с коррупцией".


Теги:  Мэр Москвы Сергей Собянин, информатизация, Правительство Москвы

Читайте также:
Читайте также