Собянин: Москва создала новую систему ремонта дорог
22 Июля 2015

Мэр Москвы Сергей Собянин в ходе осмотра двух новых стационарных асфальтобетонных установок, построенных по заказу ГБУ «Автомобильные дороги», сообщил, что новая система ремонта дорог в столице позволяет значительно экономить бюджетные средства и, что немаловажно, более качественно выполнять ремонтно-дорожные работы.
«За последние годы количество брака при ремонте дорог снизилась почти в 10 раз. Если мы в 2013 г. делали по гарантийному ремонту около 1 млн кв. м асфальта, то есть подрядчики переделывали свой брак около 1 млн кв. м, то в этом году немногим более 100 тыс. кв. м.»,-– сказал Мэр Москвы Сергей Собянин.
Он рассказал, что Москва построила собственные заводы, которые обеспечат город качественными асфальтобетонными смесями и позволят сэкономить около 20% бюджетных средств, выделяемых на ремонт дорог. Кроме того, это позволит и жестче контролировать качество материалов.
По подсчетам городских властей, уже в этом году экономия составила 400 млн. рублей.
Важно отметить, что выбросы новых производств минимальны и не вредят экологии города. Так, например, экологическая ситуация в районе Бирюлево Западное, где уже работают две установки нового асфальтобетонного завода, стабильна, -–выброс пыли минимален, он составляет 20 мг на 1 куб. м, что ниже существующих экологических норм.
А для более жесткого контроля за качеством дорожного покрытия был создан свой городской подрядчик – ГБУ «Автомобильные дороги», который сейчас ремонтирует большую часть магистральных дорог и оперативно выполняет все аварийные работы.
«Он выполняет работы своими силами, без привлечения внешних подрядчиков», – сказал Сергей Собянин». – «Опыт показал, что так выходит и качественнее, и дешевле».
По его словам, на данный момент количество подрядчиков в городе уменьшилось более чем в 30 раз, и если раньше в Москве действовало более 300 подрядных организаций по укладке асфальта, то сейчас их число не превышает десятка, но это те организации у которых есть вся необходимая техника и опыт. При этом любой подрядчик должен дать гарантию три года на свои работы, и если в это время будут выявлены дефекты, то он будет должен устранить их за свой счет.
Также нужно отметить, что инструментальный контроль качества материалов и работ по ремонту дорог осуществляется специализированными лабораториями, оснащенными оборудованием для испытания дорожно-строительных материалов и средствами измерений для определения характеристик дорожного покрытия.
Теги: Сергей Собянин, модернизация, город, строительство, дороги
Читайте также: