19 Ноября 2017 Вс

Газета района Южное Бутово "Южное Бутово" ЮЗАО г.Москвы

Определена дата встреч глав управ районов ЮЗАО с жителями в текущем месяце. Свои вопросы местным властям москвичи смогут задать 15 ноября в 19.00 по адресу ул. Бартеневская, д. 27 (школа № 1981). Темы встречи: о работе районной КДНиЗП; о работе по вывозу автохлама

Собянин: В Москве открылись 8 новых центров госуслуг


26 Августа 2015

Собянин открыл центр госуслуг.jpgМэр Москвы Сергей Собянин открыл новый центр госуслуг  "Мои документы" в Северном Бутово, который  разместился в торговом центре "Алфавит" по адресу: ул. Куликовская, д.6.

По словам Сергея Собянина, в московских центрах госуслуг реализован максимально комфорт­ный для граждан стандарт обслуживания, поэтому столичная сеть центров госуслуг стремительно увеличивается и с начала августа  Москве открыто восемь новых центров предоставления государственных услуг

«Документы любого москвича можно получить в этих прекрасных центрах, их становится все больше. В этом году больше 20 новых центров было открыто с учетом тех восьми, которые мы открываем сейчас. Практически вся территория Москвы уже охвачена возможностью получить госуслуги в комфортных условиях. Быстро это или не быстро? Мы сравнили с другими городами мира - Лондоном, Стокгольмом, Берлином, Хельсинки и так далее. Оказалось, что московская система предоставления государственных услуг нисколько не уступает, а по большинству параметров находится на первом месте»,- рассказал столичный Мэр.

Среднее время ожидания в очереди сейчас  составляет около 3 минут.  Как показало проведённое недавно исследование международной консалтинговой компании компании "PwC" , это лучший результат среди городов мира, где имеются подобные центры обслуживания граждан в режиме одного окна. Кроме того,  нигде в мире они не работают так, как в Москве: семь дней в неделю с 08.00 до 20.00.

Также исследование показало, что по направлениям доступности, управления очередями и комфортности Москва входит в число мировых лидеров наряду с таким городами как Лондон, Сеул, Торонто и Стокгольм.  А по направлению "диалог с гражданами" – является безусловным лидером.  В частности, только в Москве одновременно используются такие формы обратной связи как телефонная горячая линия,  формы обратной связи на сайтах, электронная почта, пульты оценки в залах обслуживания, социальные сети, мобильные приложения, социологические опросы/краудсорсинг. 

Мэр Москвы  Сергей Собянин отметил, что возможности для дальнейшего расширения перечня услуг и повышения качества обслуживания граждан в центрах госуслуг – далеко не исчерпаны и попросил руководство центров госуслуг максимально широко информировать москвичей о возможности  получения комплексных услуг в связи с той или иной жизненной ситуацией.

Сейчас  столичные центры "Мои документы"  предоставляют 152 услуги и выдают свыше 200 видов документов 15 городских и 9 федеральных органов власти в сферах регистрации имущественных прав, миграционного и налогового учёта, социальной и жилищной политики, образования, оформления гражданско-правового статуса заявителей, технического учёта и др.


Теги:  Мэр Москвы Сергей Собянин, центр госуслуг, Мои документы

Читайте также:
Читайте также