17 Января 2018 Ср

Газета района Южное Бутово "Южное Бутово" ЮЗАО г.Москвы

Встреча главы управы района Южное Бутово с жителями состоится 17 января в 19:00 по адресу: ул. Бартеневская, д. 49, к. 4, школа № 2009.

В московском общественном транспорте будет действовать единая система тарифов и льгот


13 Ноября 2015

 

DSC01819.JPG

В ходе общения с частными перевозчиками Мэр столицы Сергей Собянин сообщил, что  ГУП «Мосгортранс» и коммерческие транспортные компании будут работать по единой системе тарифов и льгот.


В частности, новая модель предусматривает для коммерческих перевозчиков следующие обязаности: принимать для оплаты проезда городские проездные билеты, такие как карта "Тройка", единый, ТАТ, "90 минут", и  предоставлять право бесплатного или льготного  проезда соответствующим категориям пассажиров. Кроме того, коммерческие перевозчики должны будут обеспечить выполнение единых городских требований к качеству транспортного обслуживания.


Фактически после перехода на единую билетную систему цены на проезд в коммерческих автобусах снизятся примерно на 30 процентов.

Столичный градоначальник также отметил, что парк наземного транспорта существенно обновился.


«В Москве за последние годы закуплено около 7 тыс. единиц подвижного состава. Это и автобусы, и троллейбусы, и вагоны метро. Особенно обновился автобусный парк - около 5 тыс. новых машин пришло на линии пассажирского наземного сообщения. В целом движение стало более комфортным, более регулярным, скорость движения на общественном транспорте выросла», - рассказал Сергей Собянин.


По словам Мэра, парк наземного транспорта  продолжит обновляться и дальше. В частности, в следующем году ГУП «Мосгортранс»  планирует закупить 333 автобуса, 75 троллейбусов и 50 трамваев на общую сумму 4,5 млрд. руб.  Коммерческие перевозчики тоже обещают обновить подвижной состав. В их планах приобретение порядка 2 тысяч новых автобусов для эксплуатации на городских маршрутах, право работать на которых будет разыграно на конкурсах в рамках перехода к новой модели управления наземным общественным транспортом. Ожидается, что инвестиции частных перевозчиков на закупку новых машин составят 10 млрд. рублей.             


Руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов сообщил, что с 2010 года по настоящее время на обновление подвижного наземного состава в столице было потрачено около 47 млрд. руб.  Заммэра уточнил, что в Москве сейчас самый молодой автобусный парк в сравнении с парками крупнейших европейских городов.


"У нас с 2010 по 2014 год было закуплено 4816 автобусов. В парке "Мосгортранса" средний возраст автобусов составляет меньше 5 лет. К примеру, в Стокгольме этот показатель равен 8 годам, в Вене - 9, в Париже и Лондоне - 7. То есть цифры говорят сами за себя", -  подытожил Ликсутов.


Теги:  Мэр Москвы Сергей Собянин, транспорт, Мосгортранс

Читайте также:
Читайте также