23 Сентября 2020 Ср

Газета района Южное Бутово "Южное Бутово" ЮЗАО г.Москвы

...

В Москве завершена реконструкция Большой Академической улицы


30 Ноября 2015

DSC03695.JPGМэр Москвы Сергей Собянин запустил движение транспорта по Михалковскому тоннелю, расположенному на пересечении улиц  Большая Академическая и Михалковская.


Реконструкция Большой Академической улицы была начата в 2012 году. За это время улица была расширена с 4-х до 6-ти полос (с 2-х до 3-х полос в каждом направлении), что соизмеримо с числом полос в Алабяно-Балтийском тоннеле, который станет продолжением улицы в западном направлении.


Строительство Михалковского тоннеля является частью реконструкции Большой Академической улицы. Он  проходит от улицы Приорова до Дмитровского шоссе  по основному ходу движения Большой Академической улицы на пересечении  улицы  Михалковская с  улицей Прянишникова.


Туннель  позволит увеличить пропускную способность данного участка улично-дорожной сети на 30%, за счёт ликвидации светофоров, а также улучшить транспортную ситуацию в  таких районах как Коптево, Тимирязевский и Аэропорт.


«Закончена реконструкция Большой Академической, она действительно стала большой, благоустроенной, здесь сделано еще по одной полосе, сделаны дублеры, местные проезды, тоннели, подземные пешеходные переходы. По сути дела, соединилась Дмитровка с Алабяно-Балтийским тоннелем. Небольшие работы по благоустройству будут доделаны в теплое время», - рассказал Мэр Москвы Сергей Собянин.



В ходе реконструкции  Большой Академической улицы  реконструирована также примыкающая улично-дорожная сеть, вдоль тоннеля построены боковые проезды для местного движения и общественного транспорта и два разворотных съезда над перекрытой частью тоннеля. Построено три подземных пешеходных перехода, оборудованы элементы автоматизированной системы управления дорожным движением. 


По словам Сергея Собянина,   реконструкция Большой Академической улицы стала первым завершенным этапом строительства Северо-Западной хорды, а
следующим объектом станет  Алабяно-Балтийский тоннель.


Мэр рассказал, что уже  начались работы на других участках Северо-Западной хорды. 


«Объявлены торги на работы по соединению дороги Москва - Санкт-Петербург с Северо-Западной хордой. В этом направлении проводится огромный комплекс работ, который позволит соединить шесть городских магистралей, в том числе Можайку, Ленинградку и Дмитровку поперечными связками, что, конечно, должно улучшить движение на всем направлении», - пояснил Сергей Собянин.


Напомним, что Северо-Западная хорда должна стать  новой скоростной магистралью, которая пройдет через северные и западные районы города от Дмитровского до Сколковского шоссе. Трасса соединит такие крупные магистрали как  Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское Ленинградское и Дмитровское шоссе.   Планируется, что хорда снизит транспортную нагрузку  как на отдельные центральные улицы, так и на  МКАД примерно на 15%.                

        




Теги:  Мэр Москвы Сергей Собянин, строительство, транспорт