23 Сентября 2018 Вс

Газета района Южное Бутово "Южное Бутово" ЮЗАО г.Москвы

Встреча жителей Южного Бутова с Мэром Москвы Сергеем Собяниным состоялась в четверг, 23 августа. В ближайшее время наша газета подробно расскажет читателям об итогах встречи с мэром. Следите за обновлениями новостных лент!

Специалисты Росреестра ответят на все вопросы по бесплатному номеру

В ведомственном центре телефонного обслуживания Росреестра (ВЦТО) по единому справочному телефону (8-800-100-34-34) любой житель Москвы в круглосуточном режиме может получить бесплатную консультацию по всем вопросам, касающимся кадастрового учета объектов недвижимости и государственной регистрации прав на них.

Обратиться в ВЦТО можно, в том числе, по следующим вопросам:

1) Предварительная запись в филиалы Кадастровой палаты для получения государственных услуг в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастрового учета недвижимого имущества;

2) Получение информации о статусе рассмотрения заявления на предоставление государственной услуги;

3) Получение информации о почтовых адресах, адресах электронной почты, телефонных номеров, графика работы и приема должностных лиц филиалов Кадастровой палаты, управлений Росреестра, МФЦ;

4) Получение информации об адресах офисов приема/выдачи документов для осуществления кадастрового учета, государственной регистрации прав;

5) Получение информации о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размеров государственной пошлины, порядка оплаты пошлины, реквизитов для уплаты пошлины;

6) Жалобы на действия/бездействия должностных лиц, нарушения сроков кадастрового учета, государственной регистрации;

7) Иные вопросы, связанные с осуществлением кадастрового учета и государственной регистрации прав.

Обращаем Ваше внимание, что возможность перевода звонка оператором ВЦТО на сотрудников Управлений Росреестра и филиалов Кадастровой палаты отсутствует.

ВЦТО является уникальным проектом Росреестра и успешно зарекомендовал себя как эффективный канал взаимодействия с заявителями. Для ведомства это один из наиболее высокотехнологичных, наряду с официальным сайтом Росреестра, способов предоставления государственных услуг.

Справка

За I квартал 2018 года от москвичей в ВЦТО поступило около 100 тыс. звонков, что составляет 11,06% от всех обращений граждан Российской Федерации в контактный центр Росреестра (870 тыс. обращений). Среднее время ожидания ответа оператора сократилось до 12 секунд в сравнении с 50 секундами в аналогичном периоде прошлого года.

Наиболее востребованы консультации по услугам Росреестра (почти 64%), о готовности документов (14,7%). Среди других популярных вопросов - формирование заявок на услуги с помощью оператора контактного центра, а также порядок получения электронной подписи.