Агентство инноваций Москвы объявило о запуске нового сезона подкаста «Боссы в кроссах»
Подкаст «Боссы в кроссах» — это интервью с предпринимателями и прикладные бизнес-кейсы в интенсивном, рассчитанном на 25-минутную пробежку.
Так, первый выпуск нового сезона расскажет о подкастах и инструментах их монетизации. Гость Андрей Копецкий — предприниматель, владелец подкаст-терминала Podster.fm, владелец студии записи подкастов Podster, создатель и автор подкаста о подкастинге «В гостях у Подстер», расскажет о бизнесе, связанном с аудиоконтентом и его перспективами. Такжже он даст ценные советы по продвижению подкаста, объяснит, когда есть смысл выпускать собственный подкаст и как на этом заработать.
Гостями будущих выпусков третьего сезона буддут CEO приложения для владельцев домашних питомцев PetUni Павел Корбман и Элина Куэсто, сооснователь и руководитель iRecommendWork — платформы для поиска сотрудников и работы через рекомендации.
Новые выпуски можно слушать в Яндекс.Музыке, Google Podcasts, и Apple Podcasts, а также на Castbox.
«Достижения в бизнесе требуют спортивного подхода — быстрого изучения новых тем, стремления к саморазвитию и высокой мотивации. Два первых сезона делового подкаста со структурой спортивной тренировки "Боссы в кроссах" уже прослушали более 15 тысяч человек. Они записывались в Цифровом деловом пространстве, а новый третий сезон "переехал" к гостям подкаста — резидентам программы StartHub.Moscow — на технологическую площадку Старт Хаб на Красном Октябре», — рассказал глава Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин.
Так, в разное время гостями проекта становились эксперт-практик в продвижении личности и автор бестселлера «Код публичности» Ана Мавричева, директор Beat Film Festival Алена Бочарова, биохакер Денис Варнавец, сооснователь стартапа SHAR Максим Юрин и другие.
Напомним, что StartHub.Moscow — программа-конструктор развития технологического бизнеса, которая объединяет стартапы, инвесторов и крупный бизнес на технологической площадке Старт Хаб на Красном Октябре. Из 100 компаний-участников первого набора программы 62 показали положительный результат по приросту выручки, 25 — впервые вышли на выручку, а 43 — увеличили ее кратно. 49 компаний наняли 158 сотрудников, между участниками было заключено 17 партнерских соглашений, совершено более 10 выходов на зарубежные рынки СНГ, США, ЕС, Ближнего Востока, Китая и Гонконга, причем 8 выходов — впервые.