Новости

Чат-бота метро Александру решили интегрировать в другие виды транспорта

mos.ru
Чат-бота метро Александру решили интегрировать в другие виды транспорта

Виртуальный помощник начнет консультировать пассажиров наземного общественного транспорта, автомобилистов, посетителей автовокзалов.

Чат-бот столичного метро Александра в скором времени будет отвечать на все вопросы горожанам о наземном и железнодорожном транспорте. У неё можно будет уточнить расписания и маршруты, помощник даже сможет показать степень загруженности дорог и карту парковок.

«Хорошие новости – мы приняли решение о масштабировании чат-бота на все виды транспорта. Делать это будем постепенно – сначала нужно научить Александру разбираться в нюансах работы городского транспорта», – об этом сообщили в Департаменте транспорта развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы.

Виртуальный помощник после обновления будет интегрирован с информационными системами наземного общественного транспорта, железной дороги, в том числе и аэроэкспресса, а также ведомств, которые отвечают за организацию дорожного движения.

Чат-бот сможет также прогнозировать прибытие и расписание наземного транспорта, междугородних автобусов, электричек и аэроэкспрессов. Александра продемонстрирует карту парковок, даст информацию об эвакуации машины, о штрафах и неработающих светофорах.

Как отмечал ранее заммэра Москвы, глава городского Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов, что с момента запуска чат-бота в конце прошлого года, он показал отличные результаты, быстро и качественно отвечая на вопросы пассажиров подземки. Александра уже ответила на более чем 260 тыс. вопросов жителей столицы. Чаще всего вопросы задавали о «Тройке» и её пополнение, закрытых станциях, построении маршрута и потерянных вещах.

Напомним, что чат-бот работает на новом сайте метро, в приложении «Метро Москвы», а также в соцсети «ВКонтакте», мессенджерах Telegram и WhatsApp.

Последние новости