Джон Шоул: Москва опережает Запад по уровню сервиса в центрах госуслуг
Центры госуслуг в Москве по уровню сервиса превзошли мировые коммерческие компании, заявил американский специалист в области культуры сервиса, президент компании Service Quality Institute Джон Шоул на IV Форуме социальных инноваций регионов.
Джон Шоул участвовал в пленарном заседании «Клиентоцентричная модель как драйвер развития государства». «Вы во многом начинаете опережать Запад. В центрах госуслуг «Мои документы» я увидел заботу о своих сотрудниках и клиентах. И это прекрасно. Офисы «Мои документы» работают семь дней в неделю без выходных. Хорошо, когда есть возможность слушать клиента и делать так, как он хочет», - отметил эксперт, добавив, что в США нет ни одного государственного агентства с таким сервисом.
По его словам, московские центры работают лучше, чем коммерческие компании. «Только подумайте: государственное учреждение опережает по уровню сервиса коммерческие компании. Это рождает доверие», - отметил эксперт.
Напомним, IV Форум социальных инноваций регионов проходит в Гостином дворе с 9 по 11 сентября.