Голосовые помощники сокращают время на поиски необходимых ответов
Московские онлайн-сервисы постоянно совершенствуются. Так, функция «голосовой помощник» помогает не только оперативно решать различные повседневные задачи, но и вести беседы на разные темы.
На сегодняшний день голосовой ассистент приложения «Моя Москва» работает в тестовом режиме — он доступен 40% пользователей и помогает запустить работу некоторых сервисов.
Виртуальный помощник «Алиса», интегрированный с мобильным приложением «Дневник «МЭШ», помогает родителям узнать школьные оценки своего ребенка расписание занятий и прочую информацию.
Также помогает жителям столицы и голосовой ассистент ЕДЦ, который может составить заявку и передать ее в управляющую организацию. Голосовой помощник горячей линии общегородского контакт-центра распознает разговорные слова, а также понимает, с какой интонацией разговаривает человек.
Подобные передовые технологии внедряются и в такие значимые сферы жизни, как здравоохранение. На базе единой цифровой платформы у московских рентгенологов появилась возможность голосового ввода текста заключений.
Всеми городскими приложениями можно воспользоваться как для решения вопросов или подачи жалоб, так и просто для приятной беседы.