Московские компании смогут представить продукцию в крупнейшем торговом центре Китая
МЭЦ предлагает московским компаниям представить продукцию в крупнейшем торговом центре Китая
Как рассказал глава столичного департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин, пилотный проект по размещению столичных производителей в зарубежных торговых центрах стартовал в июле этого года с отбора московских компаний для запуска продаж в ретейл-сетях Шанхая.
«Сейчас МЭЦ запустил отбор пищевых и косметических брендов Москвы для размещения в самом крупном торговом центре китайской провинции Сычуань», – отметил Фурсин.
Поучаствовать в проекте могут компании, производящие продукты питания и косметику с длительным сроком годности, не требующим отрицательной температуры хранения. Также товары не должны содержать компоненты животного происхождения. Заявки можно подать до конца августа.
20 компаний представят товары в комплексе международной торговли Chengdu International Trade City. Московский экспортный центр берет на себя все расходы по размещению товаров, регистрации торговой марки, таможенное оформление и логистику товаров в КНР.
Отмечается, что продукция появится в b2b павильоне Russian Commodities Pavillion и обособленном b2c магазине Russian Commodities Pavillion.