МТПП предложила провести акцию «Миллион призов» среди участников ДЭГ
Московская торгово-промышленная палата выступила за проведение программы «Миллион призов - #ВыбираемВместе» среди участников дистанционного электронного голосования, которое пройдет в столице с 17 по 19 сентября.
Такую идею предложили представители московского бизнес-сообщества, опираясь на положительный социально-экономический эффект предыдущих этапов программы «Миллион призов». Решение обратиться к Правительству Москвы с этой инициативой единогласно было принято сегодня на заседании Актива Московской торгово-промышленной палаты (МТПП).
С помощью акции «Миллион призов» предприниматели хотят повысить интерес москвичей к электронному голосованию, чтобы тем самым минимизировать и любые риски введения новых ограничений нормальной работы, пояснил президент МТПП Владимир Платонов.
«Бизнес постепенно возвращается к доковидным темпам развития, в том числе, благодаря программе «Миллион призов». Однако сохраняются опасения новых ограничений, связанные с тем, что массовое голосование на участках может стать потенциальным источником распространения инфекции. Причем не только коронавируса, но и традиционных для осени гриппа и ОРВИ. Поэтому предприниматели хотят повысить интерес москвичей к электронному голосованию, которое полностью безопасно с точки зрения здоровья», – заявил Владимир Платонов.
По его словам, участие в программе «Миллион призов – #ВыбираемВместе» демонстрирует социальную ответственность бизнеса. «Речь идет не только о сохранении здоровья горожан и предотвращении нежелательных для бизнеса эпидемиологических ограничений, чреватых потерей рабочих мест. Желание привлечь внимание москвичей к электронному голосованию и выборам в целом – это осознанная гражданская позиция, которую можно только приветствовать», – отметил президент МТПП
К партнерам программы «Миллион призов» решили присоединиться представители строительной и автомобильной отраслей, предоставив для розыгрыша квартиры и легковые автомобили. Всего в программе участвуют уже более 70 компаний, среди которых торговые сети «Магнит», «Пятерочка», «Детский мир», «Ригла», «Азбука вкуса», «Дикси», «Лента», «Спортмастер», а также аптечные, ресторанные сети и предприятия общественного питания.
Программа «Миллион призов» была запущена перед общероссийским голосованием по вопросу одобрения изменений в Конституции РФ по инициативе предпринимательского сообщества. В общей сложности сертификаты по ней получили более 2 млн москвичей.
Напомним, в мае стартовала программа – «#ПобедимCOVIDВместе», в которой участвовали москвичи старше 60 лет, прошедшие вакцинацию. В программе приняли участие более 400 000 москвичей, которые получили подарочные сертификаты от компаний-партнеров.