Новости

Наталья Сергунина анонсировала новый онлайн-курс для столичных предпринимателей

Фото: mos.ru
Наталья Сергунина анонсировала новый онлайн-курс для столичных предпринимателей

Столичных предпринимателей пригласили на онлайн-интенсив по работе с маркетплейсами.

Онлайн-курс начнется 28 октября на столичном портале для малого бизнеса mbm.mos.ru. Обучение откроется онлайн-конференцией «Маркетплейсы 2021», которая состоится в 13:00. На ней выступят представители крупнейших платформ электронной коммерции. Для участия необходимо предварительно зарегистрироваться на сайте mbm.mos.ru, сообщила пресс-служба департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы.

«Участники конференции узнают, как лучше использовать возможности маркетплейсов для развития своего бизнеса. Столичным предпринимателям расскажут о мерах поддержки со стороны города при работе с торговыми площадками, в том числе о возможности компенсировать часть расходов на онлайн-продвижение, что особенно актуально в условиях пандемии», - приводятся слова заммэра города Натальи Сергуниной в сообщении пресс-службы.

Продолжится обучение онлайн-курсом «Маркетплейсы. От закупки до первой продажи», который начнется 9 ноября и будет состоять из четырех вебинаров. Первый – «Создание карточки товара и ее продвижение» – будет посвящен созданию эффективной карточки товара и продвижению. На втором занятии «Вопросы логистики» 11 ноября участникам расскажут об отгрузке, упаковке и маркировке товаров. В ходе третьего вебинара «Налоги и учет для маркетплейсов с нуля» 15 ноября предприниматели изучат тонкости учета доходов и расходов, познакомятся с особенностями различных налоговых систем. Четвертое занятие «Как правильно привозить импортные товары для продажи на маркетплейсах» 17 ноября посвятят работе с товарами иностранных производителей. Все мероприятия бесплатные.

По словам руководителя столичного департамента предпринимательства и инновационного развития Алексея Фурсина, на сегодняшний день формат маркетплейса считается наиболее актуальным в мировой интернет-торговле. «По данным исследования аналитического агентства Data Insight, в 2020 году 89% предпринимателей увеличили свой оборот на таких площадках», - пояснил он.

Последние новости