Новости

Наталья Сергунина подвела итоги работы московского акселератора креативных индустрий

Фото: mos.ru
Наталья Сергунина подвела итоги работы московского акселератора креативных индустрий

Открытую программу акселератора креативных индустрий прошли 590 человек, сообщила пресс-служба департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы со ссылкой на заммэра города Наталью Сергунину.

Первый акселератор креативных индустрий для субъектов малого и среднего предпринимательства завершил свою работу. Заявки на него подали 207 коллективов, а участвовали около 90 сильнейших команд.

«В финальную часть прошли 38 команд, они представили свои проекты потенциальным партнерам и инвесторам. Предпринимателям удалось заключить контракты с крупными игроками, заметно увеличить продажи. Некоторые из них договорились о сотрудничестве с другими участниками. Помимо прочего, акселератор помог им определить свои сильные стороны и выбрать направление для развития», - рассказала Наталья Сергунина.

В программу вошли шесть треков: «Исполнительское искусство», «Мода и дизайн», «Рекламные технологии», «Издательское дело / новые медиа», «Архитектура», «Искусство и музыка». Занятия были поделены на три блока: обучающий, акселерационный и постакселерационный. Завершающим событием программы стал демодень, в ходе которого предприниматели презентовали свои проекты экспертам, возможным партнерам и инвесторам.

В отличие от технологических стартапов, малый бизнес в креативной отрасли значительно сложнее масштабировать кратно за короткое время, отметил глава департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин. «Поэтому основные цели акселератора - помочь участникам найти новые деловые контакты, улучшить позиционирование на рынке, оптимизировать производственные процессы, что приведет к положительной динамике роста компании», - пояснил он.

Эксперты помогали обучающимся усовершенствовать их бизнес-продукты и продумать новые для еще неохваченной аудитории. С предпринимателями прорабатывали, в том числе величину среднего чека, вовлеченность клиентов, расширение целевой аудитории. 

Участники трека «Мода и дизайн» по итогам обучения существенно увеличили продажи, начали сотрудничество с крупными ритейлерами. Продажи выросли и у слушателей трека «Искусство и музыка» - на 20-30%. Также они заключили стратегическое партнерство и нашли крупных клиентов. Благодаря треку «Издательское дело / новые медиа» участники увеличили реализацию своей продукции и привлекли новых партнеров, а выпускники трека «Рекламные технологии» сумели нарастить клиентскую базу и повысить экономические показатели. По итогам трека «Исполнительское искусство» предпринимателям удалось усовершенствовать финансовую модель бизнеса.

Благодаря акселератору на карте Москвы и других городов России появятся новые креативные проекты. Академия современных исполнительских искусств открыла второй центр в Санкт-Петербурге. Мультимедийная площадка, создающая аудиовизуальные решения на стыке технологий и искусства, планирует провести фестиваль музыки и света и открыть Робототехнический театр, рассказала пресс-служба департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы.

Последние новости