Наталья Сергунина рассказала о поддержке столичного экспорта в 2021 году
Московские экспортеры в этом году смогут принять участие в 25 международных бизнес-миссиях и презентовать свои товары покупателям из Европы, Азии и стран СНГ. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы со ссылкой на заммэра Наталью Сергунину.
«Московский экспортный центр (МЭЦ) приглашает предпринимателей поучаствовать при поддержке города в международных бизнес-миссиях. В этом году их запланировано 25 - почти вдвое больше, чем в 2020, и в пять раз больше, чем в 2019 году. Все они пройдут в онлайн-формате. Прием заявок уже начался», - говорится в сообщении.
Каждая бизнес-миссия - это серия встреч, на которых столичные компании представляют свои товары и услуги потенциальным покупателям и деловым партнерам из зарубежных стран. Сергунина отметила, что онлайн-формат позволяет охватить много перспективных рынков - Европу, Азию, СНГ и другие. Программа 2021 года во многом ориентирована на европейские страны: Грецию, Германию, Италию, Францию. Кроме того, запланированы миссии в Китай, Японию, Индию, Израиль и Казахстан.
Заместитель мэра Москвы добавила, что главными отраслевыми направлениями этого года являются информационные технологии, электроника, медицина, пищевая промышленность, машины и оборудование.
Специалисты перед бизнес-миссиями проводят маркетинговую и организационную подготовку. Так, они анализируют условия выхода на тот или иной иностранный рынок, находят потенциальных зарубежных покупателей, а также помогают столичным предпринимателям подготовиться к деловым встречам для достижения максимального результата.
Бизнес-миссии перевели в онлайн-формат в 2020 году в связи с пандемией коонавируса. Столичная продукция была представлена в 13 странах. «По предварительным итогам компании заключили контракты более чем на 30 млн руб., хотя переговоры по результатам большинства встреч продолжаются», - сообщил руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин, слова которого приводятся в сообщении на сайте мэра.
Благодаря бизнес-миссии в 2020 году одна компания подписала соглашение на поставку косметики во Вьетнам, а другая договорилась с партнерами из Японии о поставке выхлопных труб для автомобилей.