Онлайн-помощник портала поставщиков востребован и эффективен
Средняя оценка, которую пользователи ставят чат-боту, составляет 4,36 балла из 5.
«Город системно анализирует, насколько корректно и полно чат-бот отвечает на тот или иной вопрос, поэтому чем чаще к нему обращаются, тем быстрее происходит обучение алгоритмов и дополнение базы знаний бота с учетом реальных потребностей пользователей», — отметил Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента информационных технологий города Эдуард Лысенко.
За этот год чат-бот самостоятельно обработал свыше 80% обращений пользователей портала поставщиков, помощь специалиста службы поддержки потребовалась только в 20% случаев потребовалась. К виртуальному помощнику в этом году обратились в общей сложности около 225 тыс. раз.
На вопросы заявителя чат-боту помогают отвечать больше 600 статей, имеющихся в базе его данных, которая при этом постоянно обновляется. Виртуальный помощник также способен к самообучению на основе анализа поступивших вопросов пользователей и имеющихся ответов.
В боте также имеются кнопки, знакомящие пользователя с наиболее актуальными вопросами: о регистрации на портале поставщиков, об участии в котировочной сессии и подписании оферты, а также о том, как перейти к регламенту работы с порталом.