Сергунина: Московские экспортеры выберут зарубежные выставки для продвижения своей продукции в 2022 году
Московские предприниматели выберут приоритетные для участия международные бизнес-миссии и выставки в 2022 году. Проголосовать можно до конца декабря на портале Московского экспортного центра.
«Продвижение на международных мероприятиях — один из наиболее востребованных инструментов поддержки у экспортеров. За последние пять лет 1,3 тысячи столичных компаний при поддержке города представили свою продукцию более чем на 70 выставках по всему миру. Традиционно предприниматели сами определяют, какие бизнес-миссии и выставки войдут в план на следующий год. До конца месяца у них есть возможность проголосовать за события из 13 перспективных отраслей, среди которых ИТ-сфера, кино и анимация, промышленность, электроника и другие», — уточнила заммэра Москвы Наталья Сергунина.
Московский экспортный центр ежегодно организует коллективные стенды на зарубежных выставках под единым брендом Made in Moscow, где предприниматели презентуют свои товары и услуги. Центр оказывает финансовую и нефинансовую поддержку столичным предпринимателям и помогает с продвижением их продукции на зарубежных рынках.
В 2021 году было организовано 40 бизнес-миссий, в которых приняли участие более 700 компаний. Столичные бизнесмены предоставили свою продукцию на крупнейших профильных мероприятиях в Китае, Гонконге, Корее, ЮАР, а также другим партнерам по всему миру.
Принять участие в зарубежных форумах и выставках могут компании, зарегистрированные на территории Москвы не менее 6 месяцев, не имеющие бюджетных задолженностей на сумму свыше 100 тысяч рублей и не находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства и приостановления деятельности.