Новости

«Сделано в Москве»: горожане выбрали наиболее подходящие для дьюти-фри товары столичных предприятий

mos.ru
«Сделано в Москве»: горожане выбрали наиболее подходящие для дьюти-фри товары столичных предприятий

В голосовании проекта «Активный гражданин» приняли участие более 370 тысяч пользователей.

Пользователи онлайн-платформы «Активный гражданин» выбрали товары под брендом «Сделано в Москве», которые по мнению горожан подходят для продажи в магазинах беспошлинной торговли Duty Free. Всего в голосовании приняли участие свыше 370 тыс. человек. Они выбирали как уже имеющиеся варианты, так и предлагали собственные идеи.

В перечне выбранных москвичами товаров сладости, аксессуары и сувениры. Отмечались также детские игрушки, косметику и снеки.

«Под единым брендом «Сделано в Москве» в магазинах терминала D аэропорта Шереметьево уже появились товары 20 компаний. С момента запуска проекта сумма продаж превысила 6,5 миллионов рублей», – пояснил глава Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин.

Известно также, что товары под единым брендом «Сделано в Москве» появились в магазинах Duty Free по программе поддержки бизнеса, которая заработала в конце 2020 года. Это поможет городским предприятиям продемонстрировать свои лучшие товары и привлечь внимание иностранных покупателей. Результаты опроса планируют также учесть при формировании пула продукции для брендированных стоек и полок «Сделано в Москве» в международных авиаузлах при успешной реализации пилотного проекта.

Среди выбранных москвичами товаров, которые уже появились в продаже – мармелад Jelanie, трюфели «Победа», крафтовый шоколад Mojo, снеки Bite, Chimple и Lucky Snacky, натуральный шоколад на меду от «Гагаринских мануфактур» и леденцы Lo-Li, чурчхела «Маджо» и Nut Vinograd, и многое другое.

Последние новости