Сергунина: 20 перспективных киберспортивных стартапов выбрали по итогам конкурса Game Innovators
Победители столичного конкурса Game Innovators для киберспортивных стартапов и студий по разработке видеоигр получили предложения от потенциальных партнеров и инвесторов. Об этом сообщила пресс-служба столичного департамента предпринимательства и инновационного развития.
В столице завершился конкурс Game Innovators для киберспортивных стартапов и студий по разработке видеоигр, организованный Московским инновационным кластером (МИК). Лучшие проекты смогли привлечь инвестиции и помощь в масштабировании бизнеса.
По словам Сергуниной, конкурс оказался востребованным и среди новичков, и среди опытных игроков. На участие в нем было подано 185 заявок. В финале экспертное жюри выбрало 20 самых перспективных проектов. Они получили предложения от потенциальных партнеров и инвесторов.
Заммэра отметила, что шесть команд договорились о сотрудничестве между собой, пять - нашли заказчиков, а еще три - менторов. Например, проекту Heyplay (автоматизированная турнирная платформа для геймеров-любителей) поступило три предложения о партнерстве, он уже взаимодействует с возможными инвесторами. А авторы симулятора Esports History, передающего историю киберспорта от его зарождения до наших дней, договорились о сотрудничестве с другим проектом и получили маркетинговую поддержку.
«Game Innovators - первая подобная программа правительства Москвы в киберспортивной индустрии. Ее цель - помочь командам из этой сферы организовать коммерческие и пилотные проекты, а также найти ментора в лице лидера рынка», - отметил руководитель столичного департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин, которого цитируют в сообщении.
Партнерами конкурса выступили «Билайн» и Mail.Ru Group, издатель и разработчик компьютерных игр Wargaming, а также российский киберспортивный холдинг ESforce.