Сергунина: Москва провела онлайн-презентацию для туротрасли Сингапура и Таиланда
Комитет по туризму Москвы провел цифровое роуд-шоу, в программу которого вошли презентация возможностей столицы зарубежным туроператорам и онлайн-переговоры между игроками рынка.
В роуд-шоу участвовали 25 столичных компаний и более 130 представителей туротрасли Сингапура и Таиланда.
«В общей сложности российские компании провели больше 100 коротких деловых встреч с коллегами из Юго-Восточной Азии», - сказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина, слова которой приводит пресс-служба Комитета по туризму.
Во время онлайн-презентации был представлен, в частности, цифровой туристический сервис Russpass, который помогает путешественникам с планированием поездки по России. Сервис уже работает на английском и испанском языках.
Зарубежным коллегам рассказали о новинках туристического сезона и соблюдении в Москве мер безопасности, благодаря которым в городе сегодня открыты для посетителей музеи, театры, кафе с летними верандами. Москва является участником международной программы безопасности путешествий Safe Travels. Столичные туркомпании, гостиницы, рестораны, культурные и досуговые площадки могут пройти аккредитацию и получить специальный знак, означающий, что объект придерживается всех необходимых санитарных норм и рекомендаций профильных органов.
Российские участники роуд-шоу высоко оценили возможность напрямую пообщаться с потенциальными партнерами из Юго-Восточной Азии.
«Наша компания уже не в первый раз принимает участие в подобных мероприятиях и высоко оценивает подготовку и организацию всего процесса. Учитывая текущую ситуацию на рынке въездного туризма в России, столичный комитет по туризму вместе с представителями бизнеса делают огромное дело по продвижению Москвы как дестинации для всех иностранных туристов и, самое главное, работают сообща для восстановления туристического потока в постпандемийный период. Наши партнеры из Таиланда и Сингапура, которые присутствовали на презентации Москвы и общались с коллегами в онлайн-формате, высоко оценили готовность столицы принимать туристов в текущих реалиях», - отметил гендиректор компании UTS.Russia Алексей Крылов.