Новости

Сергунина подвела итоги кинорынка Key Buyers Event для московских компаний

Фото: mos.ru
Сергунина подвела итоги кинорынка Key Buyers Event для московских компаний

Международный онлайн-рынок аудиовизуального контента Key Buyers Event: digital собрал 1,6 тысячи участников из десятков стран мира. Московские компании презентовали почти 340 проектов, сообщила заммэра столицы Наталья Сергунина.

Key Buyers Event: digital проводился с 8 по 13 июня на специально созданной цифровой платформе. Он объединил крупнейших игроков, включая Netflix, Apple, BBC Studios. Организатором форума выступила компания «Роскино» при поддержке министерства культуры России и правительства Москвы.

«В онлайн-рынке участвовало почти 80 московских компаний. Вместе они представили потенциальным покупателям и партнерам 339 проектов - художественные и документальные фильмы, сериалы и анимацию. Благодаря достигнутым на форуме соглашениям их увидят более чем в 20 странах - во Франции, Испании, США, Канаде, Швеции, Таиланде и других», - сказала Наталья Сергунина, слова которой приводит пресс-служба столичного департамента предпринимательства и инновационного развития.

«Союзмультфильм» объявил о заключении сразу трех сделок с международными партнерами - французским дистрибьютором Playbig, британскими компаниями Jetpack и Bill Melendez Productions (UK) Ltd. Кроме того, совместный проект анонсировали кинокомпания «Централ Партнершип» и латиноамериканская студия BF Films. Официальный дистрибьютор контента ВГТРК «Совтелеэкспорт» подписал контракты с компанией из Франции и телеканалом Axess TV из Швеции. Проект Russian World Vision договорился о прокате фильма в кинотеатрах Кипра и получил предложение о показах в странах-участницах Ассоциации регионального сотрудничества Южной Азии (SAARC). Также московские компании презентовали 62 проекта для копродукции, отмечено в сообщении пресс-службы.

В департаменте предпринимательства напомнили, что правительство Москвы поддерживает онлайн-рынок Key Buyers Event второй год подряд.

Последние новости