Сергунина: Предпринимателям одобрили более 5 тыс льготных заявок на рекламу
Субсидирование рекламных расходов – популярный вид поддержки для столичного бизнеса. Московским предпринимателям одобрили уже более 5 тыс. заявок на рекламу по льготной стоимости, сообщила заммэра столицы Наталья Сергунина.
Прием заявок от предпринимателей на рекламу по сниженной цене на сервисах «Яндекса» продлен до конца августа. Участвовать в программе могут предприятия или индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в столице и имеющие офлайн-магазин или пункт самовывоза. Заявки также могут подать салоны красоты, автосервисы, кафе или любые другие точки продаж.
«Программа по субсидированию стартовала в апреле. Всего за несколько месяцев ей воспользовались свыше 5 тыс. раз. Спрос действительно высокий, поэтому было принято решение о продлении приема заявок до конца августа», - сказала Наталья Сергунина, слова которой приводит пресс-служба департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы.
Участники программы сначала проходят бесплатный обучающий курс по продвижению бизнеса в интернете, а потом получают двухмесячную рекламную подписку. 10% стоимости подписки вносит предприниматель, а остальное компенсирует правительство Москвы совместно с компанией «Яндекс». Когда подписка закончится, ее можно продлить за полцены на три или шесть месяцев, уточнили в пресс-службе.
В топ-5 отраслей, где субсидия оказалась наиболее востребованной, вошли гостиничный бизнес, салоны красоты, магазины цветов, стоматологии и автосервисы. Всего в 2021 году столичному бизнесу уже одобрено 559,5 млн руб. в виде субсидий и грантов.
Субсидии, которые предлагает бизнесу правительство Москвы, можно посмотреть на сайте cashback.moscow.business.