Новости

Сергунина: продукция 20 столичных производителей появится в магазинах дьюти-фри под брендом Made in Moscow

Сергунина: продукция 20 столичных производителей появится в магазинах дьюти-фри под брендом Made in Moscow

20 московских производителей представят свою продукцию под брендом Made in Moscow в магазинах duty free аэропорта Шереметьево. Об этом сообщается на официальном сайте мэра столицы со ссылкой на заммэра Наталью Сергунину.

Московский экспортный центр (МЭЦ), подведомственный столичному департаменту предпринимательства и инновационного развития, уже завершил отбор участников новой программы поддержки предпринимателей. Так, в рамках программы в duty free появятся крафтовый шоколад, пастила, мармелад, снэки, экологичная косметика московских предприятий. Продукция будет размещаться на стендах «Сделано в Москве». Для них разработан специальный дизайн, а презентацией товаров займутся промоутеры.

Продукция 20 московских компаний появится на полках duty free до конца февраля, отметила Наталья Сергунина.

«Расходы, связанные с размещением, МЭЦ возьмет на себя. Срок действия программы - один год. Это новый вид поддержки московских экспортеров. Помимо получения грантов и субсидий, участия в бизнес-миссиях, крупнейших иностранных выставках и конференциях, столичные производители смогут представить свои товары в магазинах беспошлинной торговли. Мы рассчитываем, что общий бренд Made in Moscow привлечет не только иностранных потребителей, но и потенциальных зарубежных байеров», - приводятся слова Сергуниной в сообщении на официальном сайте мэра.

Большая часть отобранных компаний (13 из 20) относится к пищевой промышленности, четыре предприятия производят сувениры, а еще три - косметику. Правительство Москвы берет на себя все расходы по размещению их товаров в магазинах беспошлинной торговли в течение года, сообщил руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин, слова которого приводит пресс-служба мэра.

«Благодаря тому, что услугами аэропортов постоянно пользуются представители международного бизнеса, товары столичных компаний станут более узнаваемы и получат дополнительный интерес со стороны иностранных контрагентов. Присоединиться к программе приглашали производителей четырех категорий товаров: кондитерских изделий, косметики, алкогольной продукции и сувениров. Они подходят под формат duty free и пользуются популярностью за рубежом. Участники были определены на конкурсной основе», - говорится в сообщении.

В пресс-службе добавили, что экспорт пищевой и перерабатывающей промышленности Москвы в январе-ноябре 2020 года по сравнению с аналогичным периодом 2019 года вырос на 11% и достиг 600 млн долл. США. Кроме того, объем экспорта московской косметики за первые 11 месяцев 2020 года составил 333 млн долл. США. Чаще всего за рубежом покупали произведенные в столице средства для волос (75 млн долл. США), шампуни (48 млн долл. США), духи и туалетную воду (34 млн долл. США), дезодоранты (23 млн долл. США).

Фото: mos.ru

Последние новости