Сергунина рассказала об образовательной поддержке малого бизнеса в Москве
В рамках проекта «Малый бизнес Москвы» (МБМ) с начала года проведено почти 700 деловых мероприятий, где приняли участие более 27 тыс. предпринимателей, сообщила заммэра Москвы Наталья Сергунина.
«Более 27 тыс. человек с начала года приняли участие почти в 700 бесплатных деловых мероприятиях и программах МБМ. Недавно был запущен многоуровневый формат обучения по самым разным направлениям. Он включает в себя встречи с экспертами и серию онлайн-курсов. Такая структура позволяет комплексно охватить тему и ответить на большее количество вопросов», - приводятся слова Натальи Сергуниной в сообщении на портале мэра и правительства столицы.
Заммэра добавила, что в этом году были проведены многоуровневые циклы по темам «Самозанятые», «Сайт компании и его продвижение», «Маркетинг», «Финансы, бухгалтерия и налоги», «Эффективные коммуникации». Среди программ обучения наиболее востребованными оказались «Стартап-школа МБМ» и бизнес-акселераторы.
«Для тех, кто хотел бы вывести свой бизнес на новый уровень, МБМ проводит бесплатные акселераторы. Семинедельная интенсивная программа помогает запустить новые продукты и увеличить продажи», - говорится в сообщении.
С начала года было реализовано два потока акселерационной программы для предпринимателей из сферы бытовых услуг и бьюти-индустрии. На участие в каждом из них подали более 100 заявок. По итогам программы участники смогли перестроить маркетинговую стратегию, разработать новую линейку продуктов и услуг, а также увеличить клиентскую базу и объемы продаж. Будущей осенью состоится акселератор для гостиничного бизнеса, туризма и общественного питания.
На сайте МБМ предприниматели могут подобрать подходящее обучение с помощью «Индивидуальной траектории развития». После тестирования пользователь определяет свой уровень бизнес-компетенций, ставит цели и достигает их, следуя рекомендациям. Кроме того, в выборе бизнес-обучения может помочь онлайн-сервис «Интерактивный помощник».