Сергунина рассказала об онлайн-событиях для туротрасли в период пандемии
Свыше 70 онлайн‑мероприятий провели для туротрасли Москвы за время пандемии, а общая аудитория всех экспертных и образовательных проектов в сфере туризма с конца марта достигла почти 25 тыс. человек. Об этом сообщила пресс-служба столичного комитета по туризму со ссылкой на заместителя Мэра Москвы Наталью Сергунину.
Вместе с профессиональным сообществом за три последних месяца проведено больше 70 отраслевых событий. Участие в них приняли специалисты из трех десятков российских регионов и семи иностранных государств, включая Францию, Испанию и Корею.
По словам заместителя Мэра, которые приводит пресс-служба, общая аудитория всех экспертных и образовательных проектов в сфере туризма с конца марта достигла почти 25 тыс. человек.
За это время комитет по туризму Москвы организовал пятидневный антикризисный онлайн-интенсив и телемосты с другими мегаполисами, участвовал в онлайн-выставках, а также запустил серию международных роуд-шоу для туркомпаний и акселератор для поддержки стартапов и развития новых туристических продуктов.
Так, одна из городских программ для туристической отрасли - Moscow Travel Hub - продолжается до сих пор. Она представляет собой экспертную площадку, где участники рынка из Москвы, других регионов России и других стран обсуждают новые источники развития и перспективы роста, определяют универсальные механизмы адаптации к нынешним условиям. В середине апреля прошла стратегическая онлайн-сессия с участием более 200 делегатов от 28 субъектов: Крыма, Ленинградской, Тульской, Нижегородской областей, Ставропольского края и других.
Кроме того, другим масштабным проектом стала «Неделя Москвы» на онлайн-выставке «Знай наше: 2020», посвященной туризму в России. Виртуальный стенд столицы на ней посмотрели более 15 тыс. человек, а партнерами выступили свыше 40 ведущих организаций.
Фото: basetop.ru