Новости

Сервис для анализа отзывов протестировали посетители столичной библиотеки

mos.ru
Сервис для анализа отзывов протестировали посетители столичной библиотеки

Система разработана для компаний, которые хотят в режиме реального времени получать обратную связь от своих клиентов и своевременно находить пути решения.

На базе одной из библиотек Москвы провели тестирование сервиса для автоматизированного сбора, обработки и анализа отзывов. Этот сервис поможет компаниям получать обратную связь от клиентов в режиме реального времени и быстро на нее реагировать.

Как отметил глава столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин, к программе пилотного тестирования инноваций присоединилось уже больше 400 компаний, создавших передовые проекты в 18 отраслевых направлениях. В числе которых медицина, образование, информационные технологии, производство и другие.

С помощью сервиса можно вести обработку большого объёма данных, выявлять недостатки в бизнес-процессах и регулировать их, получая актуальную статистику удовлетворённости клиентов. Система, в частности, может оповестить ответственного сотрудника в случае выявления негативного отзыва.

Разработчики также решили расширить перечень возможностей сервиса, в частности, добавить в список пользователей новые сферы бизнеса, улучшить оповещение и интегрировать платформу с различными CRM и ERP программами. Доработаны будут также технические характеристики – система сможет взаимодействовать с big data и к ней подключат алгоритмы машинного обучения.

Напомним, что оставить заявку на участие в программе тестирования инноваций столицы, а также узнать о ней подробнее, можно на сайте Московского инновационного кластера.

Последние новости