Сервис «Социальный мониторинг» стал лауреатом премии Эдисона
Столичный сервис стал лауреатом премии Edison Awards и занял третье место в подкатегории «Доступность и прозрачность».
Премия Эдисона – это своего рода «Оскар» в сфере инновационных технологий. Ее вручают с 1987 года за достижения в области разработки новых продуктов и услуг, маркетинга, дизайна и инноваций, ориентированных на человека.В разные годы номинантами премии были Илон Маск с Tesla, Стив Джобс с разработками Apple, Клейтон Кристенсен с Гарвардской бизнес-школой.
Сервис «Социальный мониторинг» разработали в Москве в апреле 2020 года для борьбы с распространением коронавируса. Он позволяет жителям с легким течением заболевания лечиться дома и сообщать о соблюдении режима самоизоляции.
«Проект стал революционным для Москвы: он был реализован в сжатые сроки на базе действующей ИТ-инфраструктуры города и позволил оперативно отреагировать на новую угрозу, вызванную стремительным распространением опасного вируса. Использование «Социального мониторинга» и других технических средств уже больше года помогает столице сдерживать распространение COVID-19 и контролировать нагрузку на систему здравоохранения, а также беречь самое главное — жизни горожан. Высокая оценка международного профессионального сообщества подчеркивает важность и актуальность подобных решений не только для Москвы, но и для других мегаполисов», — отметили в пресс-службе Департамента информационных технологий Москвы.
Жителям столицы, не имеющим возможности установить приложение, власти временно дают смартфоны. С апреля 2020 года жители бесплатно получили более 51 тысячи гаджетов. Всего за год в сервисе зарегистрировались более 600 тысяч пользователей.