Собянин подвел итоги второй Московской недели интерьера и дизайна
Мэр Москвы Сергей Собянин поделился своими впечатлениями от второй Московской недели интерьера и дизайна, которая прошла с 6 по 9 мая на ВДНХ.
«Как сделать свой дом более стильным и уютным? А бизнес - более прибыльным и эффективным? Для ответа на этот вопрос 253 тыс. москвичей и гостей столицы посетили вторую Московскую неделю интерьера и дизайна. Свои решения предложили более 650 компаний из России и дружественных стран», - рассказал градоначальник.
Он отметил, что число брендов увеличилось на 46%, а количество посетителей - на 20% по сравнению с первым мероприятием в ноябре 2022 года. В этом году по просьбам гостей был добавлен новый формат - магазин товаров для дома, где было представлено более тысячи видов продукции для интерьера со скидками.
«Деловая и образовательная программа включала более 100 тематических сессий, интересных как профессиональной аудитории, так и широкой публике. Специалисты рассказали о текущем состоянии и перспективах развития отрасли в России и мире, современных подходах к дизайну жилых и коммерческих помещений и других важных темах. Выступили 152 российских и 11 международных спикеров. В их числе бразильский дизайнер с мировым именем Джулиана Лима Васконселлос и ее не менее именитый коллега из ЮАР Тристан де Плесси», - рассказал Сергей Собянин.
Кроме того, важным экономическим итогом стали 17 подписанных соглашений на общую сумму более 13,8 млрд рублей. Среди крупных проектов было объединение усилий компаний для разработки состава и проведения испытаний облегченной сухой смеси, а также строительство хоккейного манежа, создание и благоустройство эко-парка и производство детской мебели и игрового оборудования для детских учреждений.
«Результаты - вполне достойные и даже вдохновляющие. Поэтому отныне Московская неделя интерьера и дизайна станет традиционной. Ждем гостей на следующем мероприятии», - резюмировал градоначальник.