Собянин предложил объединить столичные ярмарки под единым брендом
Мэр столицы Сергей Собянин предложил объединить московские ярмарки под единым брендом и провести голосование на этот счет на портале «Активный гражданин». Свое предложение он озвучил во время осмотра фестивально-ярмарочной площадки на Профсоюзной.
«Здесь совсем другая атмосфера: торгуют круглый год, а не только в летний период, практически все время в течение недели, - подчеркнул Собянин. - И здесь, конечно, представлен другой совершенно ассортимент. Контроль за продуктами: ветеринарный, санитарный. И даже свое маленькое кафе. Это становится таким центром района. Во многих ярмарках рядом построены фестивальные площадки, где можно проводить районные праздники. Это новый формат, и мне даже продавцы говорят о том, что это такое явление в Москве. Уровень ярмарок сравнялся с уровнем парижских или барселонских ярмарок. Поэтому, может быть, подумать и проголосовать на «Активном гражданине» по некоему такому бренду для этих ярмарок и новым стандартам. Я думаю, мы обязательно это сделаем. Будем и дальше развивать такие прекрасные комплексы».
Собянин рассказал, что дополнительно к 44 круглогодичным ярмаркам в 2021 году в Москве планируется открыть еще 20 таких площадок. Таким образом, удастся охватить почти половину районов столицы.
Вся продукция проходит проверку в передвижных лабораториях и подразделениях Московского объединения ветеринарии. Товары на ярмарках поставляют из 42 регионов России и нескольких стран ЕАЭС. Только в этом году ярмарки посетили более 660 тысяч человек, продано около 570 тонн продукции.
Со 2 апреля заработают сезонные ярмарки выходного дня - всего 65 ярмарок с 1,5 тысячами рабочих мест.