Собянин сообщил о развитии пассажирских сервисов метрополитена
Работа по внедрению пассажирских сервисов в столичном метрополитене была начата в 2011 году и постоянно продолжается. Среди популярных на сегодня сервисов – карта «Тройка», навигация в метро, вендинговые автоматы и многое другое, написал мэр Москвы Сергей Собянин в блоге на своем персональном сайте.
«Если вы живете у МКАД, а работаете в центре, то поездка на метро туда и обратно занимает 60-70 минут. За вычетом выходных, праздников и отпусков за год набегает 10 дней, которые вы проводите в вагонах и на станциях метрополитена. Чтобы время в пути пролетало быстрее, а поездки не отнимали много сил, Московский метрополитен постоянно внедряет новые сервисы для пассажиров», - отметил градоначальник.
Он подчеркнул, что работа по внедрению пассажирских сервисов в метро будет продолжаться, «пока не иссякнут новые идеи». «А как показывает жизнь, новые идеи не иссякают никогда», - написал мэр.
Говоря о наиболее популярных сейчас сервисах, он отметил, в частности, карту «Тройку». «Автоматы по продаже билетов и карта «Тройка» стали «убийцами» очередей. За восемь лет было продано 36 млн карт, с их помощью совершается свыше 90% поездок на метро», - говорится в сообщении.
Мэр также отметил, что в новых вагонах «Москва-2020» уровень шума на 15% ниже по сравнению с более ранними, «номерными» вагонами – теперь «пассажиры слышат спокойный голос друг друга».
Он рассказал и о навигации в метро. «Для спешащего человека напольная навигация гораздо удобнее. Не надо останавливаться и задирать голову для поиска нужного выхода из метро», - подчеркнул Собянин.
Кроме того, на 76 станциях установлен 461 вендинговый автомат. «Самые востребованные точки - на станциях «Царицыно», «Беговая» и «Трубная». Ознакомиться с перечнем вендинговых автоматов можно в приложении «Метро Москвы», - написал мэр.
Градоначальник напомнил, что с 2016 года можно играть музыку для пассажиров абсолютно законно. «До пандемии в переходах и вестибюлях станций прошло около 90 тыс. концертов. Теперь пассажиры могут услышать качественную живую музыку, переходя со станции на станцию», - сказано в публикации.
Мэр также отметил установку в метро терминалов для выдачи SIM-карт, создание стоек «Живое общение», центра обеспечения мобильности пассажиров, информационные экраны в метро и другие сервисы.
Фото: mos.ru