Социальные службы помогают пенсионерам и маломобильным жителям на дому
Для оказания помощи жителям Южного Бутова задействованы социальные службы, которым оказывают помощь многочисленные волонтеры.
Однако активизировались и мошенники, которые под видом волонтеров пытаются нажиться на доверчивости пожилых людей. Как не стать их жертвой преступления, и на что следует обратить внимание, чтобы не потерять свои время и деньги?
Все волонтеры прошли отбор, собеседование и подготовку, в том числе на дистанционных курсах, и получили подробные инструкции по каждому виду помощи. Их обучили всем необходимым навыкам — от бесконтактной передачи продуктов до правильного использования масок.
Как отличить волонтера от мошенника?
Важно помнить, что официально зарегистрированный волонтер всегда придет только после того, как вы оставите заявку о помощи, позвонив по телефону горячей линии: +7 (495) 870-45-09, либо после обращения на горячую линию акции #Мывместе: +7 (800) 200-34-11. О своем визите он предупредит вас заранее. Имеет при себе специальный бейдж и паспорт гражданина Российской Федерации. Волонтёр обеспечен необходимыми средствами защиты и соблюдает все меры предосторожности, в том числе социальную дистанцию в полтора — два метра и не заходит в квартиру/дом, знает номер вашей заявки и обязательно сообщает его в начале общения.
Чтобы подтвердить личность социального волонтера, можно позвонить по телефону волонтерского штаба: +7 (495) 633-63-83. Для того чтобы подтвердить личность волонтера акции #Мывместе, можно позвонить в московский штаб по телефону: +7 (999) 898-16-18 (ГБУ «Мосволонтер»). Оператору нужно будет назвать фамилию, имя и отчество волонтера, он проверит его по базе.
Все о работе социальных помощников и волонтеров можно узнать на портале «Я дома», а также на сайте мывместе.мосволонтер.рф.