Новости

Столичная акция «День без турникетов» объединила более 120 тыс участников за восемь с половиной лет

Фото: mos.ru
Столичная акция «День без турникетов» объединила более 120 тыс участников за восемь с половиной лет

Более 120 тысяч человек поучаствовали в акции «День без турникетов» с сентября 2012 года. Для них было организовано более 2 тысяч экскурсий, сообщила заммэра Москвы Наталья Сергунина.

«Партнерами проекта уже стали больше 260 организаций из разных сфер. Это не только промпредприятия, но и, например, известные IТ-компании. В прошлом году мы посвятили «День без турникетов» востребованным и перспективным профессиям. Одно из направлений - как раз информационные технологии. Желающие могли познакомиться с работой специалиста по машинному обучению, аналитика, разработчика, тестировщика», - приводятся слова Натальи Сергуниной в сообщении на официальном сайте мэра Москвы.

Участники «Дня без турникетов» могут увидеть, как устроены столичные предприятия, и узнать о создаваемых в городе технологиях. Сейчас акция проходит ежеквартально. Каждая площадка организует несколько экскурсий в день, а в одной экскурсионной группе может быть не более 10 человек.

Изначально акция проходила в основном на производственных предприятиях города, постепенно к ней стали присоединяться компании из других отраслей: от инновационных центров до мультипликационных студий. Для участников помимо экскурсий проводятся мастер-классы, лекции о предпринимательстве и технологиях будущего, а также литературные чтения, концерты, спектакли.

В 2020 году из-за пандемии «День без турникетов» перешел в онлайн-формат. Организаторы записали 58 виртуальных экскурсий и представили фильм «Профессии 2.0: Трансформация» - о том, как специалисты из разных сфер адаптировались к новой реальности на фоне пандемии COVID-19. Сейчас акция вернулась к привычному офлайн-формату. Одной из ее целей теперь станет помощь малым и средним предприятиям. Так, на сайте проекта появился раздел, где компания или предприниматель могут разместить информацию о своих экскурсиях. Участие в программе поможет им представить себя и свою продукцию большому числу людей, увеличить узнаваемость бренда и привлечь новых партнеров. Очередная акция запланирована на конец мая.

Последние новости