Свыше 26 млн обращений принял Единый диспетчерский центр Москвы
Операторы Единого диспетчерского центра (ЕДЦ) Москвы за пять лет приняли более 26 млн обращений. Они отвечали на вопросы о текущем ремонте, обслуживании многоквартирных домов, отоплении, а также помогали получить услуги в сфере ЖКХ.
«В единый диспетчерский центр жители столицы могут обратиться по всем вопросам жилищно-коммунального хозяйства. Заявки принимают как по телефону, так и онлайн. Сегодня к информационной системе управления обращениями подключено свыше тысячи диспетчерских: достаточно всего одного сервиса, чтобы получить более 300 услуг. При этом для каждого вида работ установлены нормативные сроки исполнения, а их качество строго контролируется», — рассказали в комплексе городского хозяйства Москвы.
При этом время ожидания ответа на линии за счет внедрения цифровых технологий удалось сократить почти вдвое – теперь оно составляет чуть более минуты. Система постоянно совершенствуется. На линии внедрена интерактивная база знаний, которая помогает операторам быстрее консультировать горожан. Также с пользователями работает голосовой помощник, который принимает заявки наравне со специалистами, сообщил руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий.
Жители столицы могут обратиться в единый диспетчерский центр по вопросам водоснабжения, отопления, уборки мусора на придомовой территории, ремонта освещения в подъезде, сантехники, лифтов и другим темам. Горячая линия работает круглосуточно. Заявки принимают по телефону: +7 (495) 539-53-53. Кроме того, в апреле на портале mos.ru появился новый сервис вызова мастера через ЕДЦ. Также оставить заявку можно с помощью мобильного приложения «Госуслуги Москвы» в App Store и Google Play и через сервис «Электронный дом».