Телеграм-канал Поликлиники № 121 оказывает поддержку жителям Бутова в режиме онлайн
Консультативно-диагностическая поликлиника №121 запустила телеграм-канал. Он был создан по инициативе Общественного совета при медицинском учреждении для решения проблем качества и доступности медицинской помощи жителям Южного Бутова.
В telegram-канале размещаются материалы о текущих мероприятиях, проводимых в учреждении здравоохранения, другая полезная информация. На канале открыта функция комментариев, с тем, чтобы каждый участник мог отправлять свои сообщения. Двухсторонняя связь между пациентами и медиками, по мнению организаторов, поможет оперативно решать тем, или иные вопросы.
Присоединиться к телеграм-каналу по ссылке https://t.me/joinchat/MyfI2RXByCHwYuxaS21Edw.
Между тем, в столичных поликлиниках появится чат-бот на основе искусственного интеллекта, который будет опрашивать пациента перед приемом и загружать данные в ЕМИАС, сообщается на портале мэра и правительства Москвы. Новый сервис позволит сократить время, которое врачи тратят на сбор анамнеза. Чат-бота обучали, используя данные обезличенных электронных карт пациентов, а также информацию из открытых справочников и баз данных по медицине. Кроме того, в разработке и тестировании принимали участие практикующие врачи.
Текст Дава КЕКЕВ.
Фото М. Филиппова.