Новости

«Техноград» открывает запись на онлайн-курс по маркетингу в социальных сетях

Фото: mos.ru
«Техноград» открывает запись на онлайн-курс по маркетингу в социальных сетях

Старт программы «Маркетолог в социальных сетях. С нуля до middle», которую запускает центр развития карьеры инновационно-образовательного комплекса «Техноград», состоится 22 июня.

На семи вебинарах слушатели узнают о методах развития аккаунтов в соцсетях. На первом занятии будут рассмотрены основы маркетинга в digital-среде, модели RACE/AARRR, метрики, которые нужно отслеживать при запуске и контроле кампаний по продвижению. Темой второго вебинара станут цели, которые необходимо учитывать маркетологам, а также три ключевые SMM-стратегии. Далее участники курса научатся подготавливать контент, эксперты расскажут также о ключевых настройках таргетированной рекламы, продвижении продукта через блогеров и популярные сообщества. Слушателям объяснят и то, зачем нужен личный бренд SMM-специалиста, и как его развивать.

С ростом популярности социальных сетей у бизнеса появился новый канал взаимодействия с клиентами, который зачастую дает наибольшую конверсию в продажи. Поэтому на рынке востребованы профессиональные SMM-специалисты. «Техноград» отвечает кадровым вызовам, предлагая новые образовательные программы. Данный курс поможет начинающим и опытным маркетологам повысить квалификацию в направлении SMM и сразу использовать полученные знания на практике», — отметил глава столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин.

Руководителем программы станет маркетолог, глава digital-агентства и руководитель SMM-направления в комитете по рекламе Московской ассоциации предпринимателей Михаил Ветренко. Записаться на курс могут все желающие, для этого не требуется никакая специальная подготовка.

Обучающие программы для инновационно-образовательного комплекса «Техноград» на ВДНХ формируют совместно с работодателями, учитывая актуальные запросы рынка труда. Специалисты Центра развития карьеры помогают горожанам выбрать профессию и спланировать карьеру, а работодателям — найти квалифицированных сотрудников.

Последние новости