Торговые сети поддержали инициативу «Миллион призов — #ВыбираемВместе»
Идею провести акцию «Миллион призов — #ВыбираемВместе», предложенную 10 августа Московской торгово-промышленной палатой, поддержали представители крупных сетей.
Акция направлена на стимулирование гражданской активности. Таким образом предприниматели хотят повысить интерес москвичей к электронному онлайн голосованию, чтобы минимизировать любые риски введения новых ограничений из-за распространения коронавирусной инфекции, а также характерных для осени гриппа и ОРВИ, сказал президент МТПП Владимир Платонов.
Он отметил, что бизнес постепенно возвращается к доковидным темпам развития, в том числе, благодаря программе «Миллион призов». И предприниматели хотят повысить интерес москвичей к электронному голосованию, которое полностью безопасно с точки зрения здоровья.
По мнению Платонова, участие в программе «Миллион призов — #ВыбираемВместе» демонстрирует социальную ответственность бизнеса. Он подчеркнул, что желание привлечь внимание москвичей к онлайн голосованию и выборам в целом — это осознанная гражданская позиция, которую можно только приветствовать.
Участниками акции могут стать москвичи, которые с 17 по 19 сентября проголосуют онлайн на выборах в Госдуму. Акцию уже поддержали представители крупных сетей. Многие из них принимали участие в подобной программе в 2020 году во время голосования по внесению поправок в Конституцию. «Мы участвовали до этого, и будем участвовать в этот раз. Мы ничего плохого не видим в этой акции, из-за этого и поддерживаем ее», — сказал начальник управления по внешним связям компании «Азбука Вкуса» Андрей Чурсин.