Новости

В МТПП обсудили новую акцию программы «Миллион призов», приуроченную к выборам

Фото: mos.ru
В МТПП обсудили новую акцию программы «Миллион призов», приуроченную к выборам

Акция #ВыбираемВместе2024-Москва традиционно будет проводиться на сайте ag-vmeste.ru.

В пресс-конференции приняли участие президент МТПП Владимир Платонов, основатель аптечной сети «Столички» Евгений Нифантьев, вице-президент МТПП по работе с предпринимательским сообществом Александр Крутов и заместитель руководителя исполкома ОНФ Сергей Горбунов. Участники мероприятия напомнили об условиях участия в акции, приуроченной к сентябрьским выборам депутатов Московской городской Думы VIII созыва, а также подвели итоги реализации программы за последние 4 года. 

В акции смогут принять участие москвичи, проголосовавшие онлайн на выборах депутатов МГД VIII созыва с 6 по 8 сентября. У них также должна быть стандартная или полная учётная запись на mos.ru. В основном розыгрыше можно будет выиграть 1 000, 3 000 или 5 000 призовых баллов.

Две категории горожан, проголосовавших на mos.ru и не ставших победителями в основном розыгрыше акции, получат гарантированные призы в размере 1 000 баллов. Их начислят тем, кто старше 60 лет, а также москвичам, впервые отдавшим голос онлайн. Гарантированные призы не суммируются.

Розыгрыши акции будут проводиться ежедневно с 7 по 9 сентября на сайте программы. При обмене у партнёров программы каждый призовой балл приравняется к рублю. Среди партнёров программы – торговые сети, маркетплейсы, магазины продуктов, одежды и специализированных товаров, столичные учреждения культуры, кафе и рестораны, аптеки и другие. Также в ней участвуют благотворительные фонды.

Сегодня, по словам Платонова, «Миллион призов» – это уже не просто эффективный инструмент поддержки горожан и бизнеса, а настоящий социальный маркетплейс. Он добавил, что победители розыгрышей заказали более 9 млн товаров и услуг у партнёров программы, что говорит о её экономической востребованности.

«Суммарно более 15,3 миллионов человек приняли участие в прошлых акциях программы «Миллион призов», а каждый второй москвич стал победителем в той или иной акции программы», - уточнил Платонов.

С 2020 года в Москве проведено уже 9 призовых акций. Программа положительно воспринимается не только бизнес-сообществом, но и самими москвичами. По данным социологического исследования Russian Field, 60% опрошенных осведомлены о программе «Миллион призов», 67% респондентов считают её эффективной. Большинство жителей (61%) планируют голосовать на предстоящих выборах дистанционно. При этом, интерес к дистанционному голосованию особенно высок среди молодежи от 18 до 26 лет и среди людей в возрасте от 27 до 34 лет.

По словам Александра Крутова, за 9 акций, прошедших с 2020 по 2024 годы, в качестве партнёров программы выступили 458 организаций. В целом с момента первого розыгрыша число партнеров программы выросло более, чем в 2 раза.

Сергей Горбунов выразил благодарность инициаторам и организаторам программы, поскольку за время с момента запуска она также стала мощным каналом аккумулирования благотворительных пожертвований со стороны москвичей. Он уточнил, что с момента запуска программы москвичи перевели на благотворительность более 352 млн призовых баллов. В частности, москвичи пожертвовали на поддержку участников СВО и пострадавших жителей Курской области уже более 17 млн. баллов в Благотворительный фонд «Народный Фронт. Всё для Победы!».

В свою очередь, Владимир Платонов добавил, что благотворительные фонды представляли более 25% от общего числа партнёров программы. В рамках 9-й акции программы, в ходе выборов Президента России, благотворительность вошла в Топ-5 самых популярных поощрений программы «Миллион призов».

Последние новости