Сергунина: Три тысячи посетителей привлекла площадка Москвы на Российской креативной неделе
Около трех тысяч человек посетили площадку Москвы в рамках Российской креативной недели, которая проходила с 26 по 29 августа в Парке Горького.
Как рассказала заммэра Москвы Наталья Сергунина, на площадке выступили почти 100 известных специалистов и лидеров индустрии.
«Хороший потенциал демонстрируют все направления креативной экономики Москвы. В список крупнейших работодателей сейчас входят компании, которые специализируются на издательской деятельности, рекламе, архитектуре, моде, кино, разработке видеоигр»,— отметила вице-мэр.
Программу Российской креативной недели посвятили в этом году творческим проектам и инновационным разработкам в различных сферах.
На площадке Created in Moscow прошло около 40 специальных мероприятий, включая паблик-токи, кинопоказы, а также мастер-классы по брендингу и звуковому дизайну, мобильному кино и анимации, сессии «Digital в театре» и Urban+art.
Кроме того, на территории площадки была организована выставка Sustainable Creative Expo, рассказывающая о проектах креативных предпринимателей.