В школе № 1161 состоялась встреча с представителями Франции
18 февраля в музейном объединении школы № 1161 состоялась встреча с представителями Франции.
Мероприятие было посвящено культурному и научному сотрудничеству в области сохранения исторической памяти в рамках партнерства школы № 1161 фонда «Родное наследие» и Франко-славянской ассоциацией региона Вар (Франция). В культурном мероприятии с французской стороны приняли участие Ж. Ларше, директор лицея «Галилей» (Париж) и М. Рудковская, президент Франко-славянской ассоциации (Тулон). Принимали в Южном Бутове гостей А.С. Макаров, директор школы № 1161, депутат Совета депутатов муниципального округа Южное Бутово, А.С. Никулин, председатель Краеведческо-экологического общества «Бутово», А.Ю. Кострюков, член Совета местного отделения Российского военно-исторического общества, и игумен Дамиан (Залетов), настоятель Храма святого праведного воина Феодора Ушакова.
В программу встречи входило знакомство с культурным наследием Бутова и окрестностей. В ходе экскурсии, подготовленной краеведческим обществом «Бутово», гости побывали в усадьбе Суханово, а также посетили памятник истории Бутовский Полигон. Усадьба Суханово, принадлежавшая в первой половине XIX века генерал-фельдмаршалу П.М. Волконскому, символизирует особенные культурные связи между Россией и Францией. Князь Волконский, создатель российского Генерального Штаба, в годы правления императора Александра Павловича изучал систему управления французской армии, выполнял многие важные личные поручения императора, а в 1824-1825 годах был русским посланником во Франции.
Также участники встречи открыли и осмотрели выставку в Музее морской истории России имени адмирала В.Ф. Ушакова в школе № 1161. Небольшая экспозиция посвящена Франко-русскому союзу - военно-политическому альянсу России и Франции, который был основным вектором внешней политики двух государств в 1891—1917 годах.
В ходе встречи стороны обсудили программу возможного взаимодействия в культурно-просветительской и образовательной сферах и договорились продолжить работу в этом направлении.