В школе №1354 открылись кружки «Дополненная реальность» и «Интернет вещей»
В сентябре этого года в школе №1354 стартовали две программы дополнительного образования для учеников: дополненная реальность и интернет вещей. Об этом сообщает сайт мэра Москвы.
Учитель информатики Василий Кропачев отмечает, что хотелось создать для ребят современный курс, который бы захватил внимание школьников. Сначала хотели сделать кружок робототехники, но потом от этой мысли отказались в пользу менее распространенных занятий – программирования дополненной реальности и создания «умных» вещей.
В группах занимаются не более восьми человек, что позволяет учителям уделять внимание всем. На курсе дополненной реальности педагоги учат детей программировать на смартфоне трехмерные модели. Например, можно создать виртуального кота, бегающего по столу за мышкой, пока работает программа. Или запустить в космос виртуальную ракету.
В кружке по интернету вещей школьники создают умные бытовые приборы, которыми можно управлять со смартфона, находясь в любой точке мира. Дети сами собирают вещи для «умного» дома. Это могут быть чайники, холодильники, посудомоечные машины, реагирующие на сигналы смартфона.
Сейчас школьники ведут работу над проектом «Умный город». Они создают макеты фонарей и светофора, которые можно включать на расстоянии