Виртуальный ассистент приложения «Моя Москва» владеет разговорными речевыми оборотами
Обновленный голосовой помощник может вести беседы на разные темы.
«Мы настроены улучшать качество разговорных фраз голосового помощника в «Моей Москве», чтобы пользователям было еще проще и интереснее с ним взаимодействовать. Мы рассчитываем, что разговорный формат поможет горожанам больше узнать о возможностях голосового помощника и услугах, которыми они могут воспользоваться», — отметил Эдуард Лысенко, Министр Правительства Москвы, руководитель городского Департамента информационных технологий.
Чтобы побеседовать с виртуальным ассистентом требуется нажать на специальный значок и задать вслух свой вопрос. После этого на экране отобразятся запрошенные данные или окно для получения соответствующих услуг. На данный момент ассистент функционирует в тестовом режиме. Пока только 40% пользователей имеют к нему доступ.
Виртуальный ассистент будет помогать москвичам узнавать домашние задания своих детей, расписание уроков, графики отключения горячей воды, суммы счетов за ЖКХ и прочее. Чтобы узнать о счетах за ЖКУ у голосового помощника, необходимо нажать на значок с изображением микрофона, и произнести фразу «Покажи счета на оплату». Ассистент отобразит в диалоге запрошенную информацию либо окно для получения услуги.
Как отмечают эксперты, количество устройств и сервисов с голосовыми ассистентами к 2023 году вырастет в полтора раза. Приложение «Моя Москва» можно скачать в App Store, Google Play и App Gallery.