Власти Москвы помогают предпринимателям города развивать бизнес онлайн по всему миру
Московский экспортный центр предоставляет возможность реализации товаров на крупнейших зарубежных маркетплейсах.
Предприниматели столицы с 2018 года заработали более 1,5 млрд рублей в экспортных сделках на электронных площадках. Московский экспортный центр (МЭЦ) активно поддерживает онлайн-торговлю. Коммерсанты получают поддержку в проведении экспортных сделок, а также в наращивании существующего объема поставок за рубеж.
50 онлайн-площадок доступны для столичных предприятий Москвы. При этом расходы по размещению и продвижению товаров на некоторых из них берут на себя власти города. Действует в том числе и ряд партнерских программ нефинансовой поддержки, а 40 азиатских и европейских онлайн-площадок предлагают специальные условия.
Так, отмечается, что через крупнейшую китайскую коммерческую электронную площадку контракты на общую сумму свыше 1 млрд рублей заключили 50 столичных компаний. В этом году московские бизнесмены сумели войти в число 230 компаний, имеющих брендированный аккаунт на крупнейших электронных площадках Китая. Также они принимают участие в программе развития электронной коммерции на трех крупнейших цифровых платформах Европы, реализуя продукты, детские игрушки, товары из категории «Красота и здоровье» и другую продукцию. 150 московских компаний представлено в этом году на европейских маркетплейсах.
«В рамках программы поддержки онлайн-экспорта на азиатских и европейских площадках компания получает полный комплекс услуг, финансируемых МЭЦ, включая консультации, размещение продукции, сервисную поддержку, логистику, юридическое сопровождение, таможенное оформление, а также оформление сделки по внешнеэкономическому контракту», — отметил глава Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин.
На сайте МЭЦ можно получить подробную информацию о программе.