Во втором сезоне туристического акселератора Moscow Travel Factory примут участие почти 250 стартапов
В новом сезоне туракселератора Moscow Travel Factory примут участие почти 250 стартапов и более 1,5 тысяч слушателей.
«Участникам акселератора Moscow Travel Factory важно понимать, кому они предлагают свои идеи. Этот проект поможет им понять запрос аудитории, разработать действительно полезные приложения и услуги, продумать маркетинговую стратегию и привлечь в наш город еще больше путешественников со всего света», — рассказала председатель комитета по туризму города Москвы Екатерина Проничева.
Участников двухмесячной образовательной программы ожидают лекции от ведущих экспертов, работа с наставниками и встречи с потенциальными инвесторами.
На 22 октября назначен «Демо-день», в рамках которого будут определены победители, а лучшие стартапы получат маркетинговую поддержку по продвижению своих проектов от организаторов акселератора.
Проект Moscow Travel Factory начал работать в прошлом году и уже помог воплотить в жизнь несколько перспективных идей. Партнерами проекта уже являются крупные транспортные компании, отели, музеи, парки и цифровые сервисы.