Новости

Закончил свою работу первый в Москве акселератор креативных индустрий

Фото: mos.ru
Закончил свою работу первый в Москве акселератор креативных индустрий

В первом акселераторе креативных индустрий для субъектов малого и среднего предпринимательства участвовало около 90 сильнейших команд.

Заявки на участие в образовательной программе были поданы от 207 коллективов. Финалистами стали 38 команд, которые представили свои проекты потенциальным партнерам и инвесторам.

«Предпринимателям удалось заключить контракты с крупными игроками, заметно увеличить продажи. Некоторые из них договорились о сотрудничестве с другими участниками. Помимо прочего, акселератор помог им определить свои сильные стороны и выбрать направление для развития», - рассказала заместитель Мэра Москвы Наталья Сергунина.

Образовательная программа состояла из шести треков: «Исполнительское искусство», «Мода и дизайн», «Рекламные технологии», «Издательское дело/новые медиа», «Архитектура», «Искусство и музыка». В каждое направление вошло три основных блока: обучающий, акселерационный и постакселерационный. В процессе обучения предпринимателям помогали эксперты. Программа завершилась демоднем, на котором участники представили свои проекты экспертам, возможным партнерам и инвесторам.

«В отличие от технологических стартапов, малый бизнес в креативной отрасли значительно сложнее масштабировать кратно за короткое время. Поэтому основные цели акселератора – помочь участникам найти новые деловые контакты, улучшить позиционирование на рынке, оптимизировать производственные процессы, что приведет к положительной динамике роста компании», – отметил глава Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.

Существенно нарастить объем продаж и запустить сотрудничество с крупными ретейлерами предпринимателям помог трек «Мода и дизайн». Участники треков «Искусство и музыка» и «Издательское дело/новые медиа» смогли увеличить свои продажи за несколько месяцев, заключили стратегическое партнерство и нашли крупных клиентов. Выпускники трека «Рекламные технологии» сумели расширить клиентскую базу и повысить экономические показатели. Участники трека «Исполнительское искусство» усовершенствовали финансовую модель бизнеса.

Мероприятия и программы доступны на портале mbm.mos.ru.

Последние новости